Реклама, позиционирование "Shik"

   Задача: Рекламная кампания, позиционирование   


 

 

 При знакомстве с новым клиентом, в который раз убедились в том что клиент пришёл к нам после неприятного опыта с "профессионалами". На тот момент времени клиент имел результаты двух фотосессий в фотостудиях в виде хороших и стильных фотографий. Однако же применить их в жизни и для пользы салона "профи" так и не смогли. Выяснив у клиента все пожелания взялись за работу.


Была разработана концепция позиционирования салона:


 Центр нашего города заполнен одинаковой рекламой одного образца — имиджевая фотография женского тела и логотип какого нибудь большого бренда типа «Louis Vuitton» и т.д. Большие и знаменитые могут себе позволить делать рекламу лишь в поддержку бренда, покупатели у них есть всегда. Сделав такую же рекламу, как и у всех типа: фото + логотип, мы не привлечем и не зацепим будущих клиентов. Да, основная масса фотографий хороша, большой размер ситилайта... но размер не важен, нет фишки, нет зацепки. Просто большие фотографии.


 Нам нужна тоже дорогая и имиджевая реклама, но на местном уровне. Нужно быть ближе к потребителю услуг. Поэтому в данной концепции:


  1. Делается большой упор на настоящих клиентах салона. Они показаны красивыми, счастливыми... Это не фотобанк, это наши клиенты, мы ими гордимся... Вы можете быть такими же, это легко! Это отражается в подписях к каждой фотографии. 

 2. Девушки благодарят салон не за красивые волосы, не за депиляцию... а за то, что салон своей работой приносит счастье в личную жизнь, придает уверенности в жизни.


Ксения не хвалит салон за красивые волосы, нет! Она благодарит салон за море поклонников. Какую проезжающую/проходящую девушку не зацепит такая благодарность? Ведь каждой хочется чтобы мужчины оборачивались и вились вокруг вас красивых и милых, как ночные бабочки вокруг фонарика.

Лена хвалит за уверенность в завтрашнем дне. Салон создал Лене имидж. Жестокая статистика говорит, что красивые люди имеют в разных сферах бизнеса больший успех чем... ну чем те кто не пользуется услугами салона красоты "SHIK"

 ИТАК.Салон не только делает маникюр и множество других вещей, он создает успех, он делает счастливыми, он сбывает мечты. И в этом салон красоты "SHIK" на несколько шагов впереди остальных салонов. Мы не банальны в своей работе.


Концепция была утверждена и визуальный ряд не заставил себя долго ждать

 

 

 

рекламная кампания

 

 

 

рекламная кампания

 

 

 

рекламная кампания

 

 

 

рекламная кампания

 

 

 

рекламная кампания

 

 

 

рекламная кампания

 

 

 

 


Айдентика